В последнее время ГК Der Touristik CZ активно сотрудничает с чешской авиационной компанией Smartwings. Это позволило туристам, обращающимся в Der Touristik CZ, в онлайн-режиме регистрироваться на вылет и экономить немало времени. Данной услугой уже воспользовалось определенное количество человек. Зарегистрироваться на рейс можно приблизительно за 25-30 часов до посадки на самолет.

Люди, прошедшие онлайн-регистрацию, в дальнейшем получают электронное письмо. В нем текстовое сообщение, а также код и ссылка с детальными инструкциями. Все желающие, находясь дома, смогут зарегистрировать собственный багаж.
«Электронный посадочный билет можно сохранить в смартфоне или же предварительно распечатать. В этом случае стоять в общей очереди не нужно. Для сдачи багажа следует воспользоваться стойкой самообслуживания. После этого нужно пройти контроль безопасности. Мы ввели возможность регистрации в онлайн-режиме именно летом. Ведь в этот период численность рейсов существенно увеличивается», – поделился руководитель отдела коммуникаций туристических агентств Fischer и Exim tours Я. Бездек.
Данное нововведение, несомненно, имеет большое количество преимуществ. Для регулярных рейсов оно отлично подходит. Но есть и недостаток у онлайн-регистрации. В процессе пассажиру выделяется определенное место. Самостоятельно его выбрать он не может. Например, людям, которые хотят место у окна, этот вариант не подходит. Если дорога занимает всего несколько часов, пассажиров все устраивает. Но для длительных авиаперелетов данный вариант особо не подходит.
Полгода работы
«Запустить возможность онлайн-регистрации на чартерные авиарейсы было достаточно сложно. Возникло множество сложностей, связанных с передачей информации из системы бронирования туроператора в систему нашей авиакомпании. Чтобы сделать все максимально качественно, нам потребовалось приблизительно полгода», – добавил эксперт Smartwings В. Дуфков.
Руководство аэропорта Праги довольно, что удалось реализовать все. Ведь в текущем летнем сезоне ожидается около 3 500 00 пассажиров (годовой прирост составляет около 10%).
«Именно поэтому мы прилагали все усилия, чтобы запустить онлайн-регистрацию до начала отпусков. Сейчас в «Терминале №1» сразу на восьми стойках доступна самостоятельная регистрация. Ею смогут воспользоваться те люди, которые отправляются в страны, не входящие в Шенгенскую зону. У нас есть еще один Терминал (№2). Здесь стойки самообслуживания впервые появились приблизительно 4,5-5 лет назад. Они довольно быстро стали пользоваться популярностью. Их услугами пользуется огромное количество пассажиров», – поделилась информацией пресс-секретарь аэропорта, расположенного в Праге, К. Дивишкова.