Проблемы с обработкой багажа в пражском аэропорте возникли из-за недостатка персонала и большого количества отдыхающих

В текущем году аэропорт Праги столкнулся с серьезной проблемой, связанной с обработкой чемоданов. Часть отдыхающих вовсе остаются без вещей. Есть и те, которым приходится ожидать собственный багаж на протяжении длительного времени (не менее нескольких часов).

Чаще всего чемоданы, отправленные из Праги, не доезжают до конечного пункта. Возникают сложности и с их возвратом.

К примеру, о подобных сложностях сообщали люди, летевшие из Праги на территорию Бургаса. Например, пассажир, воспользовавшись услугами авиакомпании, добрался до Болгарии, но его вещи утеряны. Помимо этого, людям пришлось ждать 4,5-5 часов вылета. При этом чемоданы все это время располагались не в помещении, а на улице. Пассажиры о существующей проблеме уведомили заранее экипаж. На ситуацию это несильно повлияло. Багаж остался на улице.

«До этого момента багаж нам не отдали. Мы обращались к руководству двух аэропортов, а также к сотрудникам компании Smartwings. Все они дают один ответ, говорят о том, что не могут ничем помочь. Сейчас тупиковая ситуация. Решения пока нет», – рассказал один из путешественников.

Работающий в Smartwings В. Дуфков отметил, что с пассажирами должна работать именно компания, занимающаяся наземным обслуживанием. Например, на территории Прани эти обязанности выполняет Czech Airlines Handling.

Особенности вылета и прилета

Возникают некоторые сложности при получении личных чемоданов. С подобной проблемой столкнулись пассажиры, добиравшиеся из Бургаса на территорию Праги. Некоторые люди получили багаж только через 2 часа. Есть и те туристы, которым вещи вовсе не выдали.

«Мы обращались в отдел претензий. Никаких объяснений нам не дали. Они только зарегистрировали, что наш багаж потерян. По внутренней линии нам ответили, а вот по открытой – нет. Они все обещают, что в скором времени вещи доставят», – поделилась с SZ Byznys туристка (она вернулась домой и пришло уведомление о передаче багажа).

Пришлось подождать около 2-3 часов и Веронике. Она летела с Тенерифе в Прагу.

«Ожидали до полуночи. С нами были маленькие дети. Коляска потерялась, не могли приобрести напитки, – поделилась девушка. – Этим вопросом занималась служба безопасности аэропорта. О задержке пассажиров уведомили лишь через 1,5 часа».

Редакция обратилась к руководству аэропорта за комментариями. Ответа пока нет. По итогу руководство все же извинилось, дало несколько рекомендаций. Так, посоветовали наиболее важные вещи, лекарства, предметы личной гигиены брать с собой на борт.

– Ежедневно аэропорт обслуживает не менее 450 рейсов. При этом проблемы с багажом возникли у пассажиров девяти рейсов. Такой информацией поделилось «Чешское агентство новостей». Из этого следует, что небольшое число людей пострадало, – добавила пресс-секретаря аэропорта К. Дивишкова.

«На данный момент основная задача – своевременная погрузка чемоданов тех людей, которые вылетают из аэропорта. Именно поэтому во время выгрузки чемоданов, принадлежащих прибывающим в Прагу людям, возникают достаточно серьезные задержки. Чтобы не тратить много времени на ожидание, следует подойти к стойке и заполнить соответствующее заявление.

Посещение веб-портала авиационной

Еще один вариант – посещение веб-портала авиационной компании. Здесь имеется специальная форма. Чтобы достаточно быстро получить доступ, можно подойти к таможенной зоне и отсканировать соответствующий QR-код. После того как заявки будут обработаны, компания выполнит доставку бесплатно на дом», – соответствующее заявление сделала Дивишкова.

Из предоставленной пресс-секретарем информации следует, что подобная ситуация возникла по нескольким причинам. Так, летом воздушное пространство сильно перегружено, поскольку введены сезонные рейсы. Помимо этого, в компании не хватает людей. Именно поэтому в час-пик возникают сложности с регистрацией, выгрузкой и погрузкой чемоданов.

Организация, занимающаяся обработкой багажа, заинтересована в привлечении дополнительных сотрудников. Они подыскивают работников самостоятельно или пользуются услугами профессиональных кадровых агентств.

Чтобы ускорить процесс обработки, сейчас привлекают административный персонал. Его направляют в зоны сортировки, а также в пункты выдачи чемоданов. Пресс-секретарь Дивишкова уведомила, что приблизительно треть багажа уже направлена собственникам. В скором времени руководство аэропорта планирует исправить ситуацию, привлечь дополнительных сотрудников.